Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 08:58   #25
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Зачем производитель всё так усложнил Зачем же так гиморно усилок крепить
Если память не изменяет, то и на Лагуне 2 и Мегане 2 поперечный усилитель проходит сквозь торпеду и снимается аналогично. И если прикинуть - это способ обеспечения пассивной травмобезопасности при боковом ударе, а также снижения массы и стоимости конструкции (но не сборки). Если в ДТП усилитель начнет сминаться - торпеда будет выпонять роль "мягкой обертки". Если же торпеду просто навешивать, при боковом ударе в ДТП она может сорваться с усилителя, и возможен прямой контакт пассажиров с усилителем, никакие подушки и ремни не помогут.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: