Цитата:
Сообщение от AlexeyNenakhov
Постараюсь кратко изложить свою ситуацию. Меня зовут Алексей, я являюсь обладателем рено колеос 2011 г. выпуска, на данный момент пробег составляет 47 640 км., на машину сделана продленная гарантия, срок которой истекает в октябре 2015 г.
|
Здравствуйте, Алексей.
Попробую разъяснить ситуацию с продленной гарантией. Я так понимаю, что Вы второй владелец машины, возможно, поэтому есть вопросы. Если Вам передали гарантийную книжку, то там можно прочитать о трех видах заводской гарантии - 1. Гарантия на новый автомобиль(узлы и агрегаты "механическая") - 3 года или 100 т.км. 2. Гарантия на ЛКП(лакокрасочное покрытие) - 3 года или 100 т.км. 3. Антикоррозионная гарантия - 6 лет. Договор продленной гарантии, который заключатся при покупке этой услуги, включает в себя расширение только первого вида гарантии, упоминания о ЛКП и антикоррозионной там нет, так же в приложении в пункте 2 перечислено то на, что продленная гарантия не распространяется(обшивка сиденья). Поэтому если на двери не сквозная коррозия, а повреждение ЛКП то это не гарантийный случай. У Вас есть экземпляр договора?
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от psyk76
я с Алексеем был в Шушарах в ПАЦ и все подтверждаю. внятных ответов на вопросы от Евгения не получил. и еще у меня вопрос в связи с этим: на сколько распространяется гарантия на новый руль или кресло на 2 недели с момента установки или на 3 года и 100 000км, как на новые изделия для нового авто?
|
Срок действия гарантии - до окончания срока действия карты, это указано в договоре.