ilejn, не знаю, что тут странного. Просто сравните, где обычно пол выше, там, где запаска в багажнике или под задним свесом.
Я думаю тут вот в чем дело. В багажник запаску в основном убирают в тех машинах, где задний свес короткий. Ведь нельзя же запаску засовывать между мостом и днищем. А где задний свес длинный, то место под запаску есть. Но там все равно ниже запаски висит задний мост или элементы задней подвески, что позволяет опустить запаску ниже и, соответственно и пол сделать ниже. А в багажнике запаска фактически над задним мостом и соовтетственно выше пол. Ведь в том же Икс-Трейле может не быть запаски, а только ремкомплект (вроде была такая комплектация на старте продаж, сейчас не знаю). А когда для России в багажник положили запаску, то пол искусственно подняли повыше, чтобы заподлицо был с запаской.
Ну это так, мои предположения.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|