Цитата:
Сообщение от E'gen
Это удобно делать летом, либо в автосалоне.
Зимой, в метель, когда все под днищем замерзло и покрылось 20 см слоем снега и льда, никакой механизм не спасает.
|
Как я написал выше, я проверял работу механизма как раз зимой, Вообще не проблема. Запаска висела достаточно высоко, колеса на нее грязь не закидывали, Спереди по ходу она прикрыта задним мостом. У меня была штатная докатка. народ, кто ездил по грязи часто, менял ее на полноценную запаску, Опасались первое время, что запаска из-за большей ширины будет больше выступать и пачкаться. Ничего подобного. Особо аккуратные клали полноценную запаску в чехол и после подвешивали. Ручка на чехле позволяла проще вытащить запаску. Но и без чехла в тканых перчатках (а я и из багажника голыми руками тягать не буду запаску) достать запасное колесо и не испачкаться, как показал мой зимний опыт, не составило труда.
Вот из багажника Колеоса скорее извазюкаешься зимой, доставая запаску, потому что надо откидывать борт, он грязный. Т.е. надо делать фартук. И через борт тянутся за колесом. Кстати, колесико на Рекстоне у меня было побольше, чем на Коле, если память не подводит, то там был 255/70R16. Я эти колесики двумя руками на пузе из гаража таскал, а колеса Колеоса на 17 дюймов спокойно вытаскивал вытянутыми руками из багажника.