Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 10:13   #3518
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Не знаю, как сделано на Сорике, а на Рекстоне для опускапия и поднимание запаски был привод, надо было вставить ключ в специальное отверстие и крутить ручку, как будто "запорожец" заводишь )) Запаска опускалась вниз, после чего ее можно было вытащить. Проделывал я это ровно 1 раз, зимой, на пробу. Проблем никаких. Замена колеса в принципе процедура неприятная, которую почему-то если приходится проделывать, то всегда в слякоть и грязь. А что на Тахе замучились, как выше написано, то, прикиньте, если бы запасное колесо пришлось вынимать из полного багажника, а потом еще грязное в него укладывать? А на Колеосе еще надо туда саб потом класть. Да и вообще в нише вместе с колесом всегда барахло еще лежит. В общем любой вариант не идеален, поэтому всегда старался добраться до шиномонтажа, когда гвоздь ловил. А когда грыжа лопнула, то уже без вариантов
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием