Не знаю, как сделано на Сорике, а на Рекстоне для опускапия и поднимание запаски был привод, надо было вставить ключ в специальное отверстие и крутить ручку, как будто "запорожец" заводишь )) Запаска опускалась вниз, после чего ее можно было вытащить. Проделывал я это ровно 1 раз, зимой, на пробу. Проблем никаких. Замена колеса в принципе процедура неприятная, которую почему-то если приходится проделывать, то всегда в слякоть и грязь. А что на Тахе замучились, как выше написано, то, прикиньте, если бы запасное колесо пришлось вынимать из полного багажника, а потом еще грязное в него укладывать? А на Колеосе еще надо туда саб потом класть. Да и вообще в нише вместе с колесом всегда барахло еще лежит. В общем любой вариант не идеален, поэтому всегда старался добраться до шиномонтажа, когда гвоздь ловил. А когда грыжа лопнула, то уже без вариантов
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|