Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 12:12   #104
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Поменял АКПП по гарантии. Насколько я знаю в России первый случай.
Первый звонок был летом 2013 года. На перекрестке машина перестала ехать. Т.е. рычаг АКПП в D, давишь на газ, обороты повышаются, но не едет. Заглушил, завел - все встало в норму. Больше не повторялось до августа 2014. За три дня до поездки в Крым началась моя эпопея с автоматом.
Иду на обгон, играю оборотами (впереди идущая машина медленно обгоняет) сбросил газ, добавил - и в этот момент "вылетает передача", ощущения как на механике когда вылетает передача. Но тут рычаг в D, обороты большие, но не едет. Включил аварийку вырулил на обочину. Ощущения очень не приятные во время обгона. Заглушил, завел - все нормально, едет как обычно. На следующий день ситуация повторилась. Именно при обгоне, при перегазовке, т.е. 2 условия - нагрузка и перегазовка. Сообщений на БК не было ни каких. Ехать в сервис за два дня до отпуска, в выходные дни, смысла не видел. Тем более при попытке спровоцировать "выключение передачи" ни чего не получилось. Всего было три случая, причем на разных передачах. На третий раз уже на ходу переключил рычаг в нейтральное положение, а потом в драйв, передача включилась и далее нормально поехала. Больше я не останавливался при "выключении передачи". При плавной умеренной езде неисправность себя ни как не проявляла, поэтому решился ехать в отпуск на Колеосе. После нескольких стрессовых неудачных обгонов выработал привычку плавного, нежного объезда. Отпуск пошел замечательно (в плане отпуска), по АКПП проявилось третье условие - чем выше температура окружающей среды, тем чаще "вылетает передача". И еще случайно обнаружил, что если стоишь в небольшой ямке или неглубокой колее поперек, то машина назад не едет, ее всю трясет, чуть не подпрыгивает, но не идет назад.
По приезду домой количество "вылетаний" резко сократилось по сравнению с Крымом. Связываю это с температурой окружающей среды, у нас все-таки попрохладней. В сервисе поначалу решили поменять масло, пока заказали, пока привезли прошло еще три недели. После замены масла появилось субъективное мнение, что машина стала лучше ехать. Через неделю я уже стал думать, что моя эпопея закончилась, но увы...
В общем машину отдал в сервис. 4 дня диагностировали, связались с Москвой, отправляли туда фото, видео, аудио материалы. В итоге, к моей радости, было принято решение о замене АКПП по гарантии.
Пробег на тот момент был 97,5 тыс.км. и 2 месяца до окончания гарантии. Через месяц с небольшим я уже ездил с новой АКПП. Пока все в норме (тьфу 3 раза), пробег 114 тыс.км.
Причину такого поведения АКПП мне так и не сказали. Инженер по гарантии не знает, из Москвы информацией не поделились, похоже они там тоже не знают.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших