Цитата:
Сообщение от Mikec
Я думаю, если поставить фильтр без датчика, разъем повиснет в воздухе и компьютер выдаст ошибку.
|
Всем доброго времени! Я ставил фильтр без датчика. Разъём датчика герметично замотал и провода закрепил в свободном пространстве, чтобы не мешались, не тёрлись и не грелись.
Фильтр покупал давно, года 4 назад. В Нижневартовске заказывал -привезли как полный аналог - но в итоге был без датчика и отверстия под датчик. Маркировка была Ниссан. Потом привезли родной (тоже маркировка Ниссан и изначально Ниссан был). Этот оставил про запас. Прошлой осенью был напряг с финансами - достал и установил фильтр без датчика. Ошибок комп не выдал - так пока и эксплуатирую. Каждую осень делаю контрольные сливы топлива из фильтра через дренажную пробку - воды не наблюдал - хотя по уму надо подставить посуду и дать отстоятся - тогда может что и видно будет. Стараюсь заправляться Лукойл. Периодически добавляю присадки - чистка, смазка, удаление влаги из топливной системы (Ксенум, Кастроль). Фильтр менял сам - там всё понятно. Исходящий патрубок одевал после подкачки грушей - пока не польёт из исходящего патрубка фильтра. Сам датчик сначала не менял -боялся сломать разъём - датчик просто вытаскивается через уплотнение после полуповорота. Датчик от нового фильтра про запас и ставил старый датчик. За границей интервалы замены превышают Наши регламенты в два раза. Так-что если заправляете нормальное топливо, немного поездите со старым фильтром. После замены заметьте - есть разница или нет - как заводится и как принимает ДВС. Я у себя небольшую разницу почувствовал при второй смене (получше немного стало). Всем УДАЧИ на дорогах!