Есть новая информация.
По моему обращению в Рено Россия по вопросу перезагрузки R-Link`а в момент включения - мне сегодня позвонила сотрудница "Рено Россия", достаточно долго с ней беседовал, еще раз рассказал j проблеме
Она сказала, что с аналогичной проблемой к ним уже обращались и есть решение.
По алгоритму действия - мы обращаемся к дилеру, если дилер проблему решить не может, то он должен обратиться в Рено Россия, те должны помочь.
Если проблема не решается, то автовладелец обращается с данным вопросом в Рено Россия. И они более внимательно контролируют данный процесс.
Также она сказала, что есть новая прошивка и на следующей неделе меня должны пригласить к ОД на перепрошивку.
Также мне было сказано, что они (Рено Россия) внимательно просматривают наши форумы и отмечают проблемы, о которых пишут форумчане.
|