Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 13:08   #316
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Т.е. ни вилку ни аморт не перенастраиваете на такой режим эксплуатации? У вас Fox c CTD?
У меня Fox Talas RL. Я на ходу могу уменьшить ход с 140 до 100 и заблокировать. Аморт с пропедалем, ещё 2008 года, там есть что-то подобное блокировки, она просто его сильно зажимает, но не до конца.

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Э ... в смысле, рогами вниз от руля?
Не, обычными, на краях. Шоссейный руль удобен именно разнообразием хватов. Когда долго едешь по шоссе - хочется немного менять хваты, варьировать посадку. А у МТБ с этим беда, т.к. считается, что он для пересечёнки, и ты всё время на нём движешься, встаёшь, садишься, а то и слезаешь и несёшь его на себе Когда по шоссе - я просто держу руль внутри от тормозных ручек, за серединку, иногда кладу руки на рога, иногда просто за рога держу.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: