Цитата:
Сообщение от castmaster
Да, такие опасения есть, а деталь уже не вернешь. Я поэтому и ищу кто реально это пробовал.
|
Все топливные фильтры (дизельные а/м) конструктивно одинаковы. Во все снизу вворачивается датчик наличия воды в фильтре. Просто фильтры продаются с ввернутым новым датчиком и без (с резьбой под датчик).
Перед снятием б/у фильтра, нужно:
1. Отсоединить топливные трубки
2. Отстегнуть разъем датчика (ниже фильтра примерно 100-150 мм)
3. Снять (демонтировать) б/у фильтр с датчиком
4. Вывернуть датчик из б/у фильтра
5. Ввернуть датчик в новый фильтр
6. В обратном порядке п.п. 3,2,1
7. Прокачать "лягушку"
8. Всё
PS: Перед зимой весьма желательно вывернуть датчик из фильтра и слить конденсат.