03.06.2015, 09:34
|
#1595
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от VladZab
Не по теме...
.... Да, бывает, что после заправки на колонке стрелка "думает" в течении нескольких минут. Как правило, такое бывает после заправки с мощной подачей, иногда, кстати, отсечка происходит и на полупустом баке по причине воздушножидкостной струи. Но связывать такую заправку с недостатком вентиляции наших бензобаков, это увольте. Это чисто ваше "открытие", AlexandrPolonsky.
|
Не по теме...
Тогда дайте объяснение отсечки топлива на полупустом баке из-за сильной струи? Качество топлива? Вряд ли.
И объяснение, что стрелка указателя "думает" после заправки, прежде, чем показать правильное значение? Тоже качество топлива, причем любого (бензин, дизель) и в любом количестве - даже 10 литров от общих 50 литров? Тоже вряд ли.
Я связал эти явления с плохой вентиляцией бака, хотя многих "раздражает" это слово или просто непонятно, что происходит с топливным баком сложной формы, когда в него мощным потоком подается топливо.
Теперь совсем не по теме. В 80-х годах прошлого века я принимал участие в программе "Энергия-Буран" именно в части заправки орбитального корабля, т.е. Бурана или "птички", как мы ее называли. И там были похожие проблемы, поскольку баки достаточно сложной формы и системой вентиляцией баков специально занимался один из контуров автоматической системы. Мы занимались именно автоматизацией всего заправочного процесса.
И я встречался несколько лет назад с одним из коллег-"байконурцев", рассказал о поведении указателя топлива на машине и он тоже однозначно подтвердил - "вентиляция, из бака не уходит воздух при заправке".
|
|
|