Вот, вроде, некоторые обижаются, что к ним относятся как-то предвзято.
Однако сами любят провоцировать своими, мягко говоря, домыслами, что с заменой масла в вариаторе, что с проблемами вентиляции в большинстве бензобаков Колеосов.
Отвечаю: досрочная частичная замена масла в вариаторе производилась мной исключительно по изменениям в работе этого узла и итог этой замены был несомненно положительным. В планах полная замена на 80ткм, со сбросом счётчика, для проверки явного момента сброса оборотов в движении с небольшой нагрузкой (как это было на новом авто).
По поводу бензобака: в силу определённых обстоятельств очень часто приходится заправляться "под пробку" и
никогда не возникало чувства, что бак неполный, да и завалившаяся стрелка недвусмысленно это показывает. Да, бывает, что после заправки на колонке стрелка "думает" в течении нескольких минут. Как правило, такое бывает после заправки с мощной подачей, иногда, кстати, отсечка происходит и на полупустом баке по причине воздушножидкостной струи. Но связывать такую заправку с недостатком вентиляции наших бензобаков, это увольте. Это чисто ваше "открытие", AlexandrPolonsky.