В свете некоторых изменений в жизни решил съездить на дачу и уделить пристальное внимание задним тормозным колодкам. Но в этот раз колодкам ручного-стояночного тормоза. Плюс давно уже зрела мысль относительно покраски суппортов потому что почти за 2 года на них стало печально смотреть… А поскольку все снимать и разбирать — то почему бы не совместить. Погода позволяет, навыки маляра есть, плюс пробег 60 000,пора по регламенту тормозуху менять… Скажу сразу — не затевайте покрас если у вас нет хотя бы дня и с тисками под рукой (у меня ушло где-то полтора дня из-за отсутствия тисков и второй струбцины для шланга), температурой ниже +20 и очень много терпения
Времени у меня навалом, температура отличная, и под рукой дрель с насадками-щетками. Но я очень пожалел что не купил тиски на дачу хотя они в принципе там нужны только для таким моментов
Выходил из положения так — взял один болт от скобы и им прикручивал скобу, а в дальнейшем и суппорт в разных положениях к ступице для чистки. Фото, к сожалению, нет потому что был занят процессом, плюс песок и шлак летел во все стороны… Но обещаю что когда буду делать передние — засниму процесс подробнее
Не стал ударяться в колхозные цвета типа красного, желтого и салатового, выбирал ближе к штатному. Хотелось бы конечно попробовать цвет под бронзу, но из доступного в магазинах было серебро (хотя им мало пахнет в результате) и белый. Ну у меня машина не белая приора с регионом кавказа и заклинанием "бЭлый-низский-быстрый, брат" поэтому серебро…
По ручнику — видно состояние грязного и отмытого. Под опорные "пятачки" колодок необходимо, да и желательно нанести высокотемпературную смазку. К сожалению, я LMX забыл дома, ехать 40 км за подобным уже желания не было и тут вспомнил о смазке против прикипания от компании WURTH (она же — для смазки направляющих тормозных механизмов) которая лежит на даче для петель железной двери… Ей собственно и промазал. Ну и залил "медяшкой" все иные передвигающие элементы. По поводу разведения задних колодок через смотровое окошко. Да, можно и так, но мне было проще снять подстаканник (это для тех у кого НЕ электрический ручник) и ослабить трос там чем лежать с фонариком и крутить… Плюс я хотел немного ослабить трос потому что иногда как-то странно вел он себя, поэтому полез делать так.
Так же собираю для себя статистику по цветам поэтому очень хотел бы что проголосовали. Если упустил цвет - прошу написать и я добавлю,но цвет обязательно должен быть общедоступен.