Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 18:41   #296
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Вы тут много чего написали. Постараюсь ответить, как думаю, а не как в магазинах лапшу на уши вешают. И конечно каждый по своему прав.
Задайте себе вопрос: Сколько времени вы ездите на велосипеде по асфальту, а сколько по пересеченной местности, да ещё и с хорошими подъемами и спусками?
Если по пересеченной местности будет больше 60-70%, то покупайте МТВ. Все мои знакомые предпочитают кататься по "ровненьким" дорогам (асфальту, парковым дорожкам, велодорожкам). Т.е. у них соотношение 80% ровненько, 20% тропинки и трясучка. В этом случае я советую покупать гибрид. Шоссейник нафиг не нужен, если конечно, через пару лет не станешь фанатом. Но там сразу все плохо, контактные педали, велотуфли, другие седла, шатуны, диски и т.д. Там уже секта.
P.S. C каденсом выше 85 вы сдохните быстрее, чем с каденсом в 60 на длинных дистанциях. Это явное заблуждение для тех, кто больше 30 км без остановок не ездил. Тут важнее вопрос в поддержании скорости скажем на уровне 20 км/час, что для любителей нормально.

добавлено через 1 минуту
А ещё, любители неправильно себе уровень седла ставят, не умеют правильно подбирать передачу. Да много чего.

Последний раз редактировалось fedot; 01.06.2015 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: