Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 16:16   #291
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

В этом сегменте именно класс оборудования довольно четко определяет количество скоростей. Не получится сделать совсем дешевый велосипед, у которого 30 скоростей.

IMHO Вы переоцениваете тлетворное влияние маркетинга Недорогие велосипеды довольно адекватны своему назначению и я бы не стал ругать производителей за то, что они пихают слишком много передач или что эти передачи плохо подобраны.

Горный велосипед как бы подразумевает, что его используют в условиях сильно пересеченной местности. Я вот в Битце перед не особо крутым асфальтовым подъемом несколько раз слышал (да и сам давал, кажется) совет поставить 1/1. Если каталец не отличается подготовкой, сзади семь звезд и переключиться во время подъема заведомо не получится - это довольно рациональная стратегия.

С другой стороны, подавляющему большинству катальцев не нужны гидравлические тормоза, да и вообще, самым подходящим кандидатом на роль единственного велосипеда для горожанина мне кажется гибрид, а не дешевый МТБ c громко воющей и некатящей резиной.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: