Цитата:
Сообщение от владимир1
rinzler, да уж, сильно вас зацепило! Я лично знаком с Павлом. Очень спокойный и уравновешенный человек. Да, накосячили , мастеру я уверен втык уже вставлен. Павел же признал косяк его СТО!
|
Вот это меня всегда веселило в ответах клиенту
Какая потребителю разница наказали ли мастера? Не, моральное удовлетворение и все такое это ясно, но это совершенно эфемерная величина. Ну и про признание вины тоже любопытно. Представитель сервиса ответил мол накосячили, ну и что? Не видно же. Совокупность этих факторов и печалит
К вопросу признания косяков. Обратился я тут с вопросом в коллцентр одного небезызвестного ОПСОСа. Получил консультацию, которая по факту оказалось ошибочной. Инцидента не было, т.к. я проверил полученную информацию. Увидев расхождения написал об этом через форму обратной связи на сайте. В течение часа я сначала получил 100 руб. на телефон, и еще минут через 10, письменные извинения. И не в стиле "оператор не выпил кофе, поэтому Вам сказал не верную информацию, но вы же разобрались, и все ок!" А именно с извинениями. Накосячил ли ОПСОС? Да. Остался ли у меня к нему неприятный осадок? Однозначно нет. Кстати, это не единичный пример. И я очень ценю компании и если удается такую найти, как правило, они приобретают в моем лице многолетнего клиента...