Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 04:39   #35
Оф. представитель ГК "ПРОФШИНСЕРВИС".
 
Аватар для pts
 
Регистрация: 07.09.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Toyota
Возраст: 41
Сообщений: 85
Благодарности: 5/4
pts Член Клуба
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО



- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ
(несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)



- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ



- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ



- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
(балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)



- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

__________________
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru
pts вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием