Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2015, 09:45   #1579
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Ну вообще-то я думал о золочении контактов автопроизводителем, а не в кустарных условиях. Сколько они уже убытков понесли при гарантийной замене насосов и датчиков. А по поводу намотанной спирали. Посмотрите фото на странице 92 этой темы. Может эти дорожки - просто контакты, а сам потенциометр с "намотанной спиралью" находится на плате в области залитой лаком?
Видимо, производителю выгоднее нести потери на гарантийный ремонт (замену), чем полностью менять конструкцию датчика. Тем более - датчик изготавливает не автопроизводитель непосредственно, а какая-то фирма, специализирующаяся на такого рода электрике.
По поводу контактных площадок - это, как Вы совершенно справедливо отметили - отводы (т.н. "отпайки") от основного резистора.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием