Цитата:
Сообщение от DNK1975
Ну вообще-то я думал о золочении контактов автопроизводителем, а не в кустарных условиях. Сколько они уже убытков понесли при гарантийной замене насосов и датчиков. А по поводу намотанной спирали. Посмотрите фото на странице 92 этой темы. Может эти дорожки - просто контакты, а сам потенциометр с "намотанной спиралью" находится на плате в области залитой лаком?
|
Видимо, производителю выгоднее нести потери на гарантийный ремонт (замену), чем полностью менять конструкцию датчика. Тем более - датчик изготавливает не автопроизводитель непосредственно, а какая-то фирма, специализирующаяся на такого рода электрике.
По поводу контактных площадок - это, как Вы совершенно справедливо отметили - отводы (т.н. "отпайки") от основного резистора.