Цитата:
вывод и рекомендация к остальным реноводам в такой категорической форме - это перебор.
|
Да нормальный вывод и рекомендация для его состояния. Он же зол и расстроен. Что он еще может порекомендовать?
Цитата:
Я вот например регулярный клиент и у меня есть знакомые реноводы, которые также очень довольны сервисом, профессионализмом и отношением к клиенту.
|
Так это, я как бы про это и говорю. В общем и целом, косяк - фигня полная, т.к. даже не видно. И если бы не преамбула, то яйца бы выеденного не стоил. Здесь же, прямой ввод потребителя в заблуждение. Умышленный или нет, дело второе. Скорее всего автоматом пообещали, что все будет зашибись, а инструкции мастеру не дали. Косяк на 100% руководителя, а не мастера. Дело то на 30 секунд. Подойти к мастеру и сказать, к тебе сегодня приедет какой-то *удак, который над дисками трясется, сделаей ему все за*бись. Все, инцидент был бы исчерпан. Вот я к чему все это говорю. И я считаю это косяком, т.к. сам управленец и очень хорошо понимаю логику такой работы.
P.S. Наглядный пример. Собираюсь в сервис на следующей неделе. Хочу, помимо прочего, смазать уплотнительную резинку руля (скрепит). Процедура не сложная, но как выяснили эмпирическим путем на долго не помогает и проблема возвращается снова. Я об этом знаю. Пишу перечень работ, мне отвечают. По резинке ответ такой: -350 руб., но не поможет.
Все, люди отлично отработали и сняли с себя все потенциальные проблемы.