Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 22:27   #1573
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что дело все-таки в составе металла дорожек. Когда чистил, мне показалось что это не налет, а что-то похожее на коррозию, оксидную пленку.А если задача этих дорожек бултыхаться всю жизнь в бензине, не должны они при этом окисляться. Пару раз нулевочкой прошелся и они засверкали как алюминий под напильником. Езжу уже третий день и уровень как и положено потихоньку падает. Раньше было так: только заправился до полного - стрелка на 100%. Литров 5 сжег - стрелка резко упала на половину бака (один из датчиков отказался работать). Еще столько же проехал - стрелка резко в ноль (сдох и второй датчик). Причем еще какое-то время при движении стрелка пару раз могла вернуться на 50% (бензин бултыхается, временно реанимируя один из датчиков). А так называемый контроллер датчиков топлива просто складывает их показания, отсюда и такие ступени 100% - 50% - 0%. А еще мне тут такая мысль пришла в голову, а может и нет никакого контроллера, а датчики подключены просто последовательно???
Контроллер не суммируют показания датчиков и не делит результат пополам, т.е. не вычисляет среднее арифметическое.
Несколько лет назад Константин выкладывал этот алгоритм, при желании можно найти на форуме, мне на смартфоне затруднительно.
Смысл этого алгоритма в том, что при выключении двигателя контроллер запоминает значение сигналов с датчиков.
При последующем включении двигателя новые показания сравниваются с предыдущими. Если они не отличаются, то на приборную панель выводится это значение.
Если отличаются, но при этом каждый датчик дает новое, но одинаковое значение, то выводится это новое значение.
Если данные с датчиков отличаются, то включается алгоритм обработки ошибки, суть его в том, что на приборную панель выводится прежнее значение и начинается заново усреднение показаний датчиков. За 10 минут значение приходит в норму.
Но это относится к ситуации, когда после заправки - указатель показывает прежнее значение уровня топлива и постепенно повышается. У меня на второй машине именно так.
А ситуация, при которой указатель "скачет" на полбака - явная неисправность и приведенная выше теория к этому отношения не имеет.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием