Мне кажется, что дело все-таки в составе металла дорожек. Когда чистил, мне показалось что это не налет, а что-то похожее на коррозию, оксидную пленку.А если задача этих дорожек бултыхаться всю жизнь в бензине, не должны они при этом окисляться. Пару раз нулевочкой прошелся и они засверкали как алюминий под напильником. Езжу уже третий день и уровень как и положено потихоньку падает. Раньше было так: только заправился до полного - стрелка на 100%. Литров 5 сжег - стрелка резко упала на половину бака (один из датчиков отказался работать). Еще столько же проехал - стрелка резко в ноль (сдох и второй датчик). Причем еще какое-то время при движении стрелка пару раз могла вернуться на 50% (бензин бултыхается, временно реанимируя один из датчиков). А так называемый контроллер датчиков топлива просто складывает их показания, отсюда и такие ступени 100% - 50% - 0%. А еще мне тут такая мысль пришла в голову, а может и нет никакого контроллера, а датчики подключены просто последовательно???
|