Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Думаю, что материал токопроводящих дорожек во всех датчиках одинаков. Такой же использовался в переменных резисторах, константан, кажется.
А у нас и у "иксах" - похожая конструкция топливного бака.
И, вероятно, алгоритм обработки данных с двух датчиков.
Отсюда и результат.
|
Простите, логики не уловил. Разный состав топлива и присадок, разное воздействие на дорожки, разные поломки. Икс для меня тут вообще непонятно при чем. Ну да, алгоритмы и датчики одинаковые, кто бы спорил. Я предлагаю глянуть на проблему датчиков через призму типа топлива, а не его качества. Честно скажу, я и Евро-3 в свое время лил на левых заправках. И, кстати, именно тогда проблем не было. Задурил датчик уже после того, как я стал стабильно лить топливо на Газпроме. И у меня нет явной связи с этим, ведь задурил он спустя определенный пробег. В свете этого мне больше нравится мысль про вентиляцию. Вот только при проблемах с оной есть другие заметные признаки