Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 12:00   #1571
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Думаю, что материал токопроводящих дорожек во всех датчиках одинаков. Такой же использовался в переменных резисторах, константан, кажется.
А у нас и у "иксах" - похожая конструкция топливного бака.
И, вероятно, алгоритм обработки данных с двух датчиков.
Отсюда и результат.
Простите, логики не уловил. Разный состав топлива и присадок, разное воздействие на дорожки, разные поломки. Икс для меня тут вообще непонятно при чем. Ну да, алгоритмы и датчики одинаковые, кто бы спорил. Я предлагаю глянуть на проблему датчиков через призму типа топлива, а не его качества. Честно скажу, я и Евро-3 в свое время лил на левых заправках. И, кстати, именно тогда проблем не было. Задурил датчик уже после того, как я стал стабильно лить топливо на Газпроме. И у меня нет явной связи с этим, ведь задурил он спустя определенный пробег. В свете этого мне больше нравится мысль про вентиляцию. Вот только при проблемах с оной есть другие заметные признаки
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием