Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 18:23   #1567
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,Не был.Возможно и у нестле проблемка при контакте с материалом дорожки, ну из овна она сделана.Путешествую без машины и мне так лучше. А на вопрос не ответили)
Отвечаю - я считаю, что изменение цвета токопроводящей дорожки - нормальное явление и не должно влиять на показания.
А проблема в том, что у нас два датчика топлива и меется контроллер, который обрабатывает некий алгоритм.
Материалы по этому алгоритму пару лет назад выставлял Константин.
Если алгоритм начинает работать неправильно, например, из=за того, что датчики показывают разные величины уровня топлива, то начинает работать процедура обработки этой ошибки.
Если мы снимаем датчики, даже их "чистим" (или их меняем), то контроллер панели некоторое время работает правильно
Кажется, ответил.
Иначе, по Вашей теории, плохой бензин и в Финляндии, и в странах Балтии, и в Швеции, и в Германии....
Опять же - сменили заправку, стало все нормально работать. Как говорили римляне - "после того, не значит вследствие того" (примерно так).
Обратил также внимание, что сейчас, на заправках Neste в Финляндии мне не удается заправиться, держа пистолет полностью включенным - невозможно, идет отсечка, необходимо дросселировать. Что это значит - большой напор?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием