Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Если висишь на пузе, тут никакая блокировка не поможет. Дастер, конечно, с Вашей задачей справится, но только по комфорту он сильно уступает Фокусу. Здесь надо прокатиться, если у жены никаких неудобств и вопросов не возникнет, то можно брать Дастер или Патриот , ценовой диапазон примерно одинаковый.
|
Про пузо не надо. На L200, если задний дифференциал в грунт не уперся, еще как на пузе ездил по глине. Когда включены блокировки межосевого и заднего дифференциалов, прет, скользя по защите картера и раздатки
Туда, куда я на L200 залажу, жена точно не поедет. У меня в кузове и хайджек, и цепи на все четыре колеса из 3мм проволоки, и лебедка, пока ручная
Ну и с хайджеком там проще - рамный ведь. Я, обычно, за противоподкатный брус его поднимал. Там пока задний привод дорогу цепляет - он прет.
Жена на тестдрайве уже ездила. По комфорту ее устроило.