Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 10:56   #1562
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, Не могу так как на моём колеосе такого нет, но были проблемы с точностью показания уровня топлива, стрелка много раз меняла показания, да и вообще устраивала бешеные танцы(есть видео), а в "Мосренсервис" сказали после диагностики что всё хорошо. Поменял азс и всё, проблем нет. Может на ГПН где заправляюсь я как-то по другому заливают, другая скорость струи, давление? Проблема была, проблемы нет)
Я сейчас в Финляндии, заправляюсь на Neste финским 98-м бензином.
Обычно заправляюсь, когда есть в баке место для 15-20 литров.
Так вот, после одной заправки - стрелка указателя сразу на максимуме, а после другой - на том же уровне и за 10 минут медленно доходит до максимума.
Бензин одинаковый и хороший.
Еще раз повторяю -дело в алгоритме обработки сигналов от двух датчиков. Иногда алгоритм "глючит".
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием