На счет Ремсы я вот не поддержу. Ставил себе после родных, тысячи 2-3 проехал в тишине, потом каааак запищали, похлеще родных. Ну, думаю, зима, похолодало, все дела. Ан нет, весной летом снова начали пищать.
Уже на третью замену взял ТРВ, и диски и колодки. Поменял. Легкое совсем легкое попискивание, но осталось. Мне тут объясняли, в чем я накосячил, типа лишняя буква S в номере. Но в целом ездить можно было. Вот только в какой-то момент они озверели и начали не просто скрипеть, а прост душу драть. Ну я и заехал в соседний к дому сервис с простым вопросом: "Ребят, гляньте, у меня ощущени, что что-то трет по диску с той стороны". Это было ну может через тысячу после замены у дилера дисков с колодками. И тут же меня мастер-приемщик огорошил: Вы уверены что у Вас новые диски с колодками? Очень большая выработка, поверхность неровная. Да вроде вот, тысячу назад менял у дилера, кинули что ли? В общем загнали на подъемник, посмотрели и в самом деле нашли, что с внутренней стороны вроде защита трет по диску с внутренней стороны, вроде бы по краю. В общем из сервиса я выехал в тишине и покое. А еще через месяц машину продал, так что теперь уже и не знаю, пищат или нет.
Сейчас на новой родные колодки посвистывают в сравнении с ужасом Ремсы и визгом ТРВ до заезда на яму скажем так совсем даже щадяще. Так что даже не знаю, что когда придется уже на новой машине менять колодки, что буду брать. Как бы не родные снова.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|