Цитата:
Сообщение от KotLV
Далее проблема в том, что для оформления таможенной декларации на вывоз автомобиля и при получении транзитных номеров опять-же фиксируется сумма инвойса в СГД системе, т.е. по сути они уже в тот-же день будут видеть эту экспортную операцию .
|
Костя, ты все правильно пишешь, но российская таможня не видит вашей экспортной операции. При декларировании на ввозе она видит только тот бумажный инвойс, которую подает декларант, т.е. там может быть написано все что угодно.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Ну и, конечно при такой белой схеме никаких вопросов не встает ни у нашего продавца, ни у нашей таможни, ни у РФ таможни так как сумма сделки не занижена - она такая, какая есть.
|
На вашего продавца и вашу таможню российской таможне глубоко плевать. У нее только один критерий: каталожная цена.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Я продал за последние 1.5 года порядка 35 машин в РФ. Продажи шли от юридических лиц, конечно.
|
Уточни, что это были за машины. Они были моложе 3 лет?
Если да, то с вероятностью 99% их продажная цена была выше Шваковской. Ты в этом сам можешь легко убедиться.
Я не уверен в шваковской цене на новый Эспас, но судя по тому, что в Германии он стоит 46 200 (-19% НДС) плюс опции, то можно легко попасть на русской таможне на бОльшую сумму, чем если исходить из реальной цены продажи.
Movik'у совет: проверь каталожную цену. И не забудь в расчет включить все планируемые опции.