Про Сбербанк. Надо мне было заплатить сегодня госпошлину за смену паспорта (срок пришел). Я бы из дома заплатил, но что УФМС, что МФЦ не принимают распечатанных на принтере бумажек о переводе (нужны кассовые чеки), посему я отправился в Сбер. Пришел и решил заплатить в терминале. Все нашел, но опа, можно только в УФМС, а я не хочу (хочу в МФЦ), так как там очереди и оно мне не надо. Спрашиваю у девочки консультанта, а она мне: "Так платите у операционистки, если там нет". Хорошо, взял талончик в электронной очереди, дождался. А мне там: " А реквизиты?" - Я в ахуе. "Это же, госпошлина говорю" -
" Ничего не знаю, к нам с этим приходят с реквизитами и КБК".
Ладно, послали, так послали. Приезжаю в МФЦ, благо он в 500 метрах и объясняю ситуацию. Мне там без слов и денег распечатывают все реквизиты.
Я обратно в банк и в очередь. Опять к операционистке, спрашивает меня про все данные и опа: " У меня КБК не бьется, я не могу платеж провести. Идите через терминал платить". Я просто ох....
Наорал на них, не сдержался.
В итоге меня привели к другому (новому) терминалу, который это умеет. И там я оплатил госпошлину.
И после этого мне будут говорить, что это хороший банк?
|