Леонид, доброго дня!
Как повелось, что после каждого посещения ТО (на Варшавке) пишу тут отзыв, не буду нарушать традицию
Из положительного:
1. Вроде снизились цены на ТО, узнавал в начале весны - 12 т.р. - это совсем перебор, 8,8 - на грани допустимого еще.
2. Сейчас ставят по умолчанию угольный фильтр салона, - приятно ( год назад только обычный, и угольных не было - пришлось ставить самостоятельно).
3. Ваши сотрудники узнают меня в лицо и встречают как старого знакомого
.
4. Отдельное спасибо сотруднику, который смотрел электронику, за его обстоятельный подход к моим замечаниям по поводу того, что держатся иногда повышенные обороты на холостом двигателе. При обсуждении вышли на то, что есть проблема запуска двигателя при нулевых температурах, после этого сделали перепрошивку. Указывал на эту проблему при прошлом ТО, но тогда ничем помочь не смогли (точнее сказали, что замена свеч решит все мои проблемы - не решило), и при этом ТО я уже не стал указывать на старые проблемы.
5. Сотрудники охотно и доброжелательно отвечали на мои вопросы в ремонтной зоне.
Из минусов:
При записи на ремонт указал на то, что есть подозрение на гарантийный случай на сальник привода (При замене колес обратил внимание, что он в масле). После этого мастер приемки предложил меня записать на 18.15. Зачем записывать на то время, когда уже уходит инженер по гарантии ? Да, я понимаю, что сотрудники могут сфотографировать неисправность, на следующий день согласовать с инженером по гарантии, после чего будет замена. Но клиенту намного удобнее решить эти вопросы сразу, за одно посещение (!!). Я объяснил это мастеру по приемке, он пошел мне на встречу и мы договорились, что приеду в 17.15 и инженер по гарантии успеет посмотреть мою машину. Попав в ремонтную зону около 18.00 я увидел, как некий человек с фотоаппаратом осмотрел и сфотографировал сальник привода. Приблизительно минут через 40 мастер по приемке мне сказал, что инженер по гарантии считает этот случай негарантийным. Но при этом официальное письмо будет только на следующий день. т.е. надо все равно приезжать второй раз.
Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу:
1. Почему мастер по гарантии не подошел ко мне по моему вопросу, хотя я присутствовал в ремонтной зоне. Так же считаю, что любой ответ (а особенно отказ в гарантийном обслуживании) должен быть в письменной форме и его надо отдавать сразу, а не на следующий день. При том, что я при записи на ТО предупредил, что будет вопрос по гарантии. Предложил отправить письмо с отказом мне курьером, но по мнению ваших сотрудников, единственный способ его получить - это лично приехать. На мой взгляд это проявление неуважения к времени клиента.
2. Мне передали, что инженер по гарантии считает появление масла на детали - запотеванием.
Прошу пояснить, что является запотеванием, и какие должны быть симптомы, что бы инженер по гарантии признал случай гарантийным и и принял решение о замене ? Надо "доездиться" до того, что бы масло стало капать или литься?
При этом через 3 недели мне предстоит поездка в Крым на 1,5 месяца, где нет официальных дилеров и общий пробег этой поездки планируется более 10 т км. Варианты с дилерами в краснодарском крае - не самые удобные из-за паромной переправы. При этом покупать сальник привода и везти его с собой - тоже неправильно на гарантийной машине.