Позади 3000.
Сегодня сделал ТО0. За все про все у нашего ОД (Amserv Krasta).
Все как и в прошлый раз, т.е. ничего нового.Времени с бесплатной мойкой заняло чуть менее 1 часа. По деньгам чуть более 100 евро.
Удивило, что масла ушло всего 6.9 литра. Уровень проверил - все в норме.
Зарегистрировал параллельно свою жалобу, это как бы и не жалоба, но попросил отметить, что временами мотор чуть больше колбасит. С температурой мотора и окружающей среды зависимости нет. По ощущениям, что как у Рено на 1.5 дизеле с демпферным маховиком накрываются демпферы. Но у Рено это умирает раз и навсегда, а тут проявляется редко, но я это замечаю.
Пока мастер сказал, что если мои ощущения верные, то брак гидропневматических подушек двигателя. Так как пока это не проявляется часто, то я поезжу до следующего ТО, а там уже посмотрим.
Вообще после ТО машинка субъективно пошла легче, шустрее. Собственно повторюсь, что 3.0, конечно едет гораздо интереснее 2.5 - тут не поспоришь.
По расходу у меня пока от 8.0 до 9.0. Конечно один раз я видел цифру 7.4
, но больше такого повторить не удалось.
Все-же поставил уже свою старую дугу - уж очень хотелось облагородить машину, хотя она мне для негабаритов чуть мешает. На выходных вез уличный стол (такой - 2 на метр примерно + откидные скамейки, и из-за дуги он не полностью в кузов встал (: Забыл по запаре сфоткать как все выглядело. )
Поездив на дальняки понял, что Тойотовский вариант управления круизом (джойстик под рулем) оказался очень даже удобным. Непривычным он был буквально пару дней, но на трассе оказалось, что щелкать его очень удобно и очень правильно, что сразу все функции круиза выведены на один джойстик, а не разнесены по разным сторонам руля. Другой вопрос, что на Hilux нет никаких лампочек, показывающих, что скорость зафиксирована. Но мне к этому не привыкать - у меня на СААБах также было.
Но если коротко. Машиной не нарадуюсь! И жене нравится - она даже имя машине дала - Черныш
.