Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2015, 11:13   #1527
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генаша Посмотреть сообщение
Индикатор топлива при красной лампочке показывает пустой бак, а, на самом деле, в нем еще полбака. при заправке до отсечки стрелка встает на половину шкалы и больше не поднимается до нормы, а только падает по мере использования. Когда сам вчера разобрал узел бензонасоса и проверил реостат- контакты были абсолютно чистыми, да и все остальные части в порядке. Действительно, я никогда не проверял, как заправщики на ВР действуют, пытаются после отсечки еще долить? В Мосрентсервисе ничего посоветовать по исправлению не могут (или не хотят), рекомендуют задорого заменить узел в сборе. Гарантия у меня год назад закончилась. проехал 54 т.км за 4 года, подозреваю, что починить все-таки можно и разбирать больше ничего не буду. По Вашему совету следующую заправку произведу лично до отсечки, выработав бензин по датчику пробега, и залью 98, вдруг поможет!
Октановое число бензина - ни при чем. Заправьте машину сами, как я предлагаю.
На мой взгляд - у Вас неисправность измерителя уровня топлива (одного из двух) - имеются механические ограничения и поплавок не поднимается до уровня, соответствующего полному баку - что-то мешает.
У нас на форуме была информация, как проверять указатели уровня топлива с помощью омметра. Константин (Kot LV) пару лет назад выкладывал также документацию по алгоритму работы указателей уровня топлива.
Попробуйте - вытащите датчики, подключите к каждому из них омметр и перемещайте поплавок. Зафиксируйте сопротивление в нижнем, среднем и верхнем положениях поплавка (левого и правого датчика).
Возможно, что приборная панель получает данные только от одного из датчиков.
И еще - не рекомендую вырабатывать бензин до красной лампочки. Бензонасосу в этом режиме некомфортно!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: