Цитата:
Сообщение от Генаша
Индикатор топлива при красной лампочке показывает пустой бак, а, на самом деле, в нем еще полбака. при заправке до отсечки стрелка встает на половину шкалы и больше не поднимается до нормы, а только падает по мере использования. Когда сам вчера разобрал узел бензонасоса и проверил реостат- контакты были абсолютно чистыми, да и все остальные части в порядке. Действительно, я никогда не проверял, как заправщики на ВР действуют, пытаются после отсечки еще долить? В Мосрентсервисе ничего посоветовать по исправлению не могут (или не хотят), рекомендуют задорого заменить узел в сборе. Гарантия у меня год назад закончилась. проехал 54 т.км за 4 года, подозреваю, что починить все-таки можно и разбирать больше ничего не буду. По Вашему совету следующую заправку произведу лично до отсечки, выработав бензин по датчику пробега, и залью 98, вдруг поможет!
|
Октановое число бензина - ни при чем. Заправьте машину сами, как я предлагаю.
На мой взгляд - у Вас неисправность измерителя уровня топлива (одного из двух) - имеются механические ограничения и поплавок не поднимается до уровня, соответствующего полному баку - что-то мешает.
У нас на форуме была информация, как проверять указатели уровня топлива с помощью омметра. Константин (Kot LV) пару лет назад выкладывал также документацию по алгоритму работы указателей уровня топлива.
Попробуйте - вытащите датчики, подключите к каждому из них омметр и перемещайте поплавок. Зафиксируйте сопротивление в нижнем, среднем и верхнем положениях поплавка (левого и правого датчика).
Возможно, что приборная панель получает данные только от одного из датчиков.
И еще -
не рекомендую вырабатывать бензин до красной лампочки. Бензонасосу в этом режиме некомфортно!