Цитата:
Сообщение от Генаша
Несколько не так. После заправки стрелка остается на полбаке, лампа загорается, когда еще в баке 25-30 литров бензина. Заправляюсь всегда на ВР 92-м, может использовать весь бензин из бака, пока не заглохнет, потом залить из канистры? Может это помочь?
|
Когда загорается лампа, то что показывает индикатор уровня топлива?
Использовать весь бензин из бака не рекомендую, т.к. во-первых, можете встать в самом неподходящем месте и, во-вторых, бензонасос смазывается/охлаждается топливом, а работа "всухую" для него чрезвычайно плохо.
Я бы предложил Вам сделать следующее.
1. Заправляетесь до полного бака - до отсечки пистолета ТРК.
2. Идете, расплачиваетесь, приходите к машине, заводите и смотрите на показания индикатора уровня топлива. Если полный бак, то все замечательно. Если показания практически такие же, что и были перед заправкой, то едете на машине и смотрите в течение 10-15 мин - не увеличиваются показания до полного бака.
Если это так, то все исправно и проблема в том, что в двух половинках бака оказался разный уровень топлива и контроллер приборной панели отрабатывает эту ситуацию.
Если же индикатор не начнет показывать полный бак, даже через 20-30 мин, то это неисправность. Нужно менять/чистить датчики.
3. Если по п.2 - у Вас все в порядке, то из полного бака выработайте примерно четверть, т.е. 15-17 литров, указатель должен показывать 3/4 от полного бака и заправляйтесь до полного бака. Делайте это обязательно сами, не поручайте заправщикам.
Открыв крышку бака и, если из бака раздастся шипение воздуха, то подождите некоторое время, потом заправляйтесь, но все время дросселируя пистолет, т.е. не под полным давлением. Во время заправки сделайте небольшой перерыв - в несколько секунд, примерно на 7-8 литрах.
Если после этого у Вас указатель будет показывать правильно, то "глюки" указателя происходит из-за того, что половинках бака сразу после заправки оказывается разный уровень топлива.