Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.
Не по теме...
Когда стоимость хорошо подержанного автомобиля сопоставима со стоимостью замены масла,я бы тоже не стал заморачиваться по поводу последнего. Хоть и не Америке, а в Америке и подавно.
Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО.