26.04.2015, 11:04
|
#144
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Балагур
Если есть счетчик старения "масла", разве не логично было бы проводить замену этого "масла" при определенных показаниях счетчика? Если масло не состарилось, то зачем его менять и заморачиваться с обнулением счетчика? Да ещё и не за даром. Если вариатор исправно работает, то зачем его вскрывать, а если не работает, то замена масла скорее всего нужна уже после ремонта, а не для ремонта. Да, и не масло это, а гидравлическая жидкость, которая в основном предназначена для создания давления, а не для смазки поверхностей трения...
Не по теме...
Ну, да, колхоз дело добровольное, в смысле можно вступать, а можно и нет.
|
Полностью согласен!
Не по теме...
Уже несколько раз говорил на нашем форуме, что застал в начале "кооперативного" движения в СССР - появление на рынках большого количества чудо-устройств для экономии топлива, уменьшения мощности, увеличения ресурса двигателя. Эти чудо-устройства (присадки) намагничивали/размагничивали бензин, дополнительно изменяя его молекулярную структуру, смазывали моторное масло и т.п. Все, кто покупали, потом утверждали, что мотор начинал работать лучше, мягче, экономичнее. И так далее.
|
|
|