Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 11:04   #144
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Если есть счетчик старения "масла", разве не логично было бы проводить замену этого "масла" при определенных показаниях счетчика? Если масло не состарилось, то зачем его менять и заморачиваться с обнулением счетчика? Да ещё и не за даром. Если вариатор исправно работает, то зачем его вскрывать, а если не работает, то замена масла скорее всего нужна уже после ремонта, а не для ремонта. Да, и не масло это, а гидравлическая жидкость, которая в основном предназначена для создания давления, а не для смазки поверхностей трения...

Не по теме...

Полностью согласен!

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием