А напрашивается ответ: ни при каких!
Что считает этот счетчик? Не часы, не километры, не градусы и т. д., а какие то единицы, какой то шкалы, видимо его значение есть программное число.
Если счетчика нет, то "старение" раб. жидкости ведет к изменению характеристики насоса, значит жидкость надо менять и как можно чаще. Если есть счетчик, который учитывает "старение" жидкости, не с целью её замены, а с целью программного регулирования характеристики насоса, т.е. характеристика насоса на старой жиже та же, что и на новой, значит и менять её не надо! Тем более, что замена жидкости не равно замене изношенных деталей, того же насоса, шкивов, ремня и подшипников. Вот как то так получается...

Избегая замены жидкости копим денежки на неизбежный ремонт (замену) вариатора!
