Чуть решил сказать про технологии, что запомнил так сказать. Я еще так на нем и не прокатился - у меня сейчас совсем плохо со временем на покатушки.
1. Задие колеса подруливаются тоже в поворотах. Во-первых для снижения радиуса поворота в городе, а во-вторых для увеличения стабильности при движении по трассе.
2. Второй и третий ряд сидений можно сложить из багажника. Только организовано это интерсено. Слева, как бы на колесной арке стоит пульт с кнопками, т.е. в итоге можно нажав нужную кнопку, можно сложить только одно из пяти сидений. Если подголовник поднят, то сначала он задвигается вниз, а тогду уже сидение складывается. Обратно разложить можно только ручками

3. Да, дверь багажника, конечно с электроприводом. Открывается или кнопкой или по типу Форда Куги - надо куда то там под бамперов ногу сунуть

4. Вообще очень много, что регулируется или открывается электроприводом. Даже выезжающий "перчаточный" ящик объемом около 15 литров выезжает при нажатии на кнопку сам.
5. Понятно, что круиз адаптивный, с распознованием полос, знаков и т.п. Кое-какая информация выводится на "прицел", который после старта двигателя поднимается из торпедо.
6. Очень не плохие кожаные сидения, перфорированные, вентилируемые. Впереди с электроприводом с памятью. Память организована на уровне карты доступа. Ну это примерно как в Опеле. У жены один ключ у тебя другой. Вставив свой ключ, ты получаешь свой список радиостанций, свои настройки аудио-системы, свои настройки климата свои настройки сидения, зеркал и если руль электрический, то и руля. Нуи все, что настроил под себя "пишется" в ключ. Тут то-же самое, толко распознавание завязано на карту.
7. Свет LED.
Что-то больше не вспомню. Будет время, то надо будет взять на выходные покататься, но сейчас мне не до этого.