Цитата:
Сообщение от Scorpion
Да, действительно, проблемы с обновлением новой карты возникли сразу же как только карта прописалась на новом навигаторе. НО!!!! В программе R-Link Toolbox специалист даже поменять рег.номер не смог по ВИНу. Карта просто заблокировалась. И никаких действий с картой, и обновление тоже, произвести невозможно. И при этом в ответе из Автофрамоса написано что карта работает нормально. Да, она работает, но как......
А по поводу карт купленных вообще такого не должно быть. Где бы и для чего я их ни покупала они обязаны работать. При чем здесь страна, в которой я ее покупала. В любой стране они должны быть одни и те же. А если это не так для того и существует техническая поддержка, которая должна это урегулировать подобные вопросы. Тем более сайт R-Linka Россия не работает, хотя они всеми силами пытаются это опровергнуть. И на сайте не написано что карты действительны только в стране покупки. Пусть мне хоть кто нибудь тыкнет в это сообщение пальцем. И вообще, после покупки эти файлы МОЯ собственность и никакого права их блокировать они не имеют права. Да, пройдет год с покупки и они могут только отказать мне в обновлении, но базовая версия купленных карт остается у меня. А вот блокироваться она не должна.
И у меня еще один вопрос к тем кто покупал платные карты и у кого они работают. Вы закачивали купленные карты на тот же SD диск что давали с навигатором или на другой? Спрашиваю потому что боюсь теперь экспериментировать с родной картой, но мне кажется что при закачке той же версии карт что и на родной, программа запросит замену одной карты на другую. Или это не так?
Александр, а куда вы писали письмо, в Автофрамос? По моему наши ничего делать вообще не собираются и занимаются только отписками. Надо писать во Францию, в головной офис. Причем писать коллективное письмо и собирать как можно больше подписей. Дождаться ответа а потом уже решать что делать дальше.
|
По поводу письма - оно было передано специалистам Рено Россия (бывш. Автофрамос), занимающимися связями с общественностью через социальные сети, форумы. Ответ - Вы знаете.
По поводу отписок - за рубежом отписок еще больше, наши только учатся.
Не по теме...
Не по теме - у меня есть переписка с паромной компанией Таллинк-Силья Лайн. Так наши бюрократы до этого еще не додумались. А потрясающая девушка Дженифер Псаки!!!
Теперь по поводу приобретения карт. Вы, действительно, впервые заменили по гарантии навигатор (мультимедийное устройство), имея уже географические карты и, возможно, другое программное обеспечение, купленное для предыдущей аппаратной платформы. В принципе - ОД, удостоверившись, что Вы - это Вы, должен сообщить об этом факте в службу поддержки, чтобы Вам перерегистрировали покупки. Но такого механизма, похоже, пока нет.
Не по теме...
В форумах пишут насколько сложно восстановить утраченные шильдики автомобиля, нужно предоставить в Рено Россия (а они дальше - в центральный офис компании) фотографии и т.п., чтобы не было обмана - на машину-конструктор, собранный, допустим, в Литве, наклеить оригинальный шильдик!
Теперь конкретика - что я сделал. Во-первых, периодически копировал содержимое штатной SD-карты на компьютер.
Во-вторых, когда мне обновили версию прошивки, то через некоторое время у меня при запуске двигателя навигатор стал перезагружаться. Я решил, что проблема в обновлениях и решил с SD-карты сначала удалить имеющиеся карты, а потом их поставить заново.
Так вот, карта Россия.... последняя версия не ставится. Взял резервную копию SD-карты и пока обхожусь с предыдущей версией географической карты. Пока определяюсь, что дальше предпринимать - просить поставить предыдущую прошивку, ждать новую прошивку (карту) и т.п.
В Рено Россия обратился с вопросом об увеличении объема штатной карты - вместо 4 Гб мне нужно 8 Гб - чтобы закачать карту Европы (45 стран), тогда карта России будет не нужна.
В любом случае - дилер на нашей стороне и пытается решить наши проблемы. я исхожу из этого.