Тема: R-Link
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 09:15   #308
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
........ Тринадцатого апреля мне его поставили, обновили прошивку до версии 5014. А он карту старую не берет. Опять писанина в Москву. Наконец дали добро на замену карты.
Попросила сразу обновить карту. Там же попытались это сделать и вуаля...... ничего не получилось. Программа R-Linr store карту не берет, попытались поменять регистрационные номера со старого навика на новый, никак..... Но сама по себе карта как бы и работает но проблемы с набором отдельных адресов те же проблемы, они никуда не делись. Только моя родная улица стала начинаться не с 36-го дома а с 19-го. И ввести даже домашний адрес у меня не получается.
Купленные карты вообще навигатор не принимает. ........
Здесь описаны 3 проблемы.
Первая (и самая простая) - это картография R-Link (TomTom) - многих домов, особенно с корпусами, на географической карте нет. Выход из положения - вводить географические координаты, берем с любой интернет-карты (гугл, яндекс).
Вторая - при обновлении прошивки до версии 5014 возникает проблема с установкой последней версией карты "Россия, Балтия, Финляндия". Идет сообщение, что ошибка обновления. Со старой географической картой (той, что шла в комплекте) - проблем нет.
Это мы обсуждаем сейчас на родственном форуме и я с этим столкнулся тоже.
Третья - оказывается, что карты, купленные для старого навигатора в новом (если заменили по гарантии) - работать не будут.
Карты привязаны к номеру устройства.
В принципе - техподдержка это может решить, но ей (техподдержке) нужно убедиться в том, что у старого и нового навигатора - один владелец (и/или одна машина по VIN).
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием