Насчет горок, вроде все облазили и с лужами и без, выбирали самые крутые. В болото даже и не пытались, все в ботиночках приехали. Лопатка пригодилась. Не для подкопа, чтобы выехать, а чтобы не сорвать бампер, ибо под него попал большущий ком глины. Ясно теперь, что к лопате надо еще зубило и кувалда. В качестве зубило пользовали монтировку, а вместо кувалды камень. ЕСП не отключал, ибо жижи не было, морозец свое дело сделал. Стремно было скакать по этим кочкам. Защитой явно стукался неоднократно. Ни у кого ничего не перегрелось. Все бились до конца с явной пробуксовкой. Не хватает пониженной, на невысокой скорости ощущения управляемости явно присутствуют, при разгоне все же нет даже с ЕСП. На одну из горок заехал только с 4-го раза, когда высадил жену и внука. Стремно было газовать перед подъемом, не ощущая, куда поедет машина. Высадил, надавил на газ, выскочил как пробка из бутылки. Резюме: Мне понравилось, заедем еще разок (без фанатизма). Новая моя резина не спасовала. но она все-таки зимняя, а не грязевая. На Ханкуке там делать нечего. Управляемость на твердом грунте увеличилась в разы. На круглой площадке в занос с ЕСП пустить не удалось. Прощай любовь к Ханкуку.
Фотки поспели.
Фотографии в альбоме «Лобачевского 31.10.09»
uvedov на Яндекс.ФоткахСкачать
здесь.