Lёhin, +1, как в инструкции. Логично ее прочитать, прежде чем задавать такие вопросы. Тем не менее, раз тема открыта, мои пять копеек. Расчет простой, если стрелка индикатора уровня топлива работает правильно. У меня показания стрелки точно совпадают с БК. Емкость бака 65 л. На индикаторе 4 риски (деления) и красный сектор внизу. Низ сектора будет соответствовать как бы 5-й риске. Таким образом между рисками будет по 15 литров, а когда стрелка ляжет на самую нижнюю риску, в баке останется 5 л. Т.е. при среднем расходе 15 л/100 км можно проехать порядка 30 км. Соответственно лампочка обычно загорается в пределах красного сектора. И если, например, машина больше стояла, чем ехала, но двигатель был включен (летом жарко, зимой чтоб не замерзнуть) для климата. Показатель среднего расхода может приблизится и к 20 л/100 км. Тогда лампочка может загореться в самом верху красного сектора. А если езда по шоссе в экономном режиме 110-120 км/ч, то лампочка загорится в самом низу сектора. Я смотрю на стрелку и прикидываю сам, сколько осталось до заправки. Вообще лучше начинать искать заправку, когда стрелка пересекает 4-ю риску, т.е. есть еще 20 л в баке и 100 км пути наверняка обеспечено (правило для Московской области, у меня на Киевке заправки вообще через каждые 3-5 км).
__________________
Это не мысли, это провокация!
|