Цитата:
Сообщение от kent
В последнее время началась активная реклама резины по ТВ. Все производители рекламируют только шипы! Думаю они знают то, что не знаем мы...
|
Ну не знаю. В четверг переобул свой служебный C-MAX с летнего Бриджа на шипованный NF3. Кстати в очереди простоял 4 часа, жуть, но альтернативы не было, у нас контора по безналу в одном месте всех переобувает и колеса там хранит. Ну не суть. Выехал из шиномонтажа в 8 вечера, торопился домой, решил как обычно по-выступать на Садовом .
Но не тут то было, пару раз оттормозил в пол, машина просто пролетает на шипах, особенно на свеже выложенном асфальте.
Взял дистанцию в 3-5 раза больше, тогда нормально. На М2 тоже самое было, несколько раз до аварийного торможения доходило из-за пролёта на шипах. Что до сильного льда, всё тут зависит от условий. Я когда девятку зимой долбанул, давно было дело, меня на шипах (Хака была) просто развернуло на льду и я догнал впереди тормозящую машину уже задним крылом в ее бампер. Там была горка небольшая к набережной, лёд 2 см. толщиной. Пока ждали ментов мне в бампер еще 2 машины въехали, никто не видел льда и было пофиг у кого какие колеса, все пролетали.
Вспоминаю еще поездку на м2 зимой в Вологду. За бортом -20, дорога чистая, вроде асфальт, но предательски поблёскивает, потому-как в колее корочка льда, на шипах надо сильно заранее тормозить, иначе трудно предсказать где остановишься. Причем несмотря на АБС я всегда прерывисто торможу зимой, тоже помогает.
Извините за длинный опус, мораль - колеса каждый выбирает сам под себя, но то что они
шипованные или на них написано
зимние не снимает с человека ответственности за правила вождения зимой. Больше дистанция, ниже скорость, меньше маневров и удачной всем дороги!
PS Вчера вот два чела на Land Cruiser Prado в Яузу улетели, их к сожалению не спасли. Ведь они думали крутой джип, полный привод и всё нам пофиг.
Как видим оно совсем не так.
http://top.rbc.ru/incidents/31/10/2009/342047.shtml