Коллеги, а вы уверены что стоит влезать в подвеску и менять проставками такие характеристики как ходы сжатия/отбоя? если ходы сжатия меняются не сильно (при проектной жесткости чуть уменьшаются за счет выключения витка пружины и добавляется ход сжатия с резко увеличенной жесткостью (виток в котором работает пружина плюс баффер)), то уменьшение ходов отбоя (вызванное общим подъемом машины) может привести к более ранней по сравнению со штатной подвеской потере контакта разгруженных колес в повороте что приведет к более раннему срыву в занос.
По опыту - изменение клиренса с 140 до 180 проставками на бмв 3 серии привело зимой к паре тройке весьма неприятных полетов в поворотах. к счастью в сугроб, а не в отбойник и не во встречную машину.
Кто нибудь проводил что то типа лосиного теста до бафферов и после них?
|