Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2015, 23:09   #70
Новичок
 
Аватар для China leha
 
Регистрация: 26.02.2015
Имя: Леха
Откуда: Подольск
Автомобиль: Рено Колеос 2.0Dci FAP 4x4 AUT LUXE 2009
Возраст: 49
Сообщений: 37
Благодарности: 6/5
China leha Член Клуба
По умолчанию

Коллеги, а вы уверены что стоит влезать в подвеску и менять проставками такие характеристики как ходы сжатия/отбоя? если ходы сжатия меняются не сильно (при проектной жесткости чуть уменьшаются за счет выключения витка пружины и добавляется ход сжатия с резко увеличенной жесткостью (виток в котором работает пружина плюс баффер)), то уменьшение ходов отбоя (вызванное общим подъемом машины) может привести к более ранней по сравнению со штатной подвеской потере контакта разгруженных колес в повороте что приведет к более раннему срыву в занос.
По опыту - изменение клиренса с 140 до 180 проставками на бмв 3 серии привело зимой к паре тройке весьма неприятных полетов в поворотах. к счастью в сугроб, а не в отбойник и не во встречную машину.
Кто нибудь проводил что то типа лосиного теста до бафферов и после них?
China leha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием