Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 23:48   #6
Бывалый
 
Аватар для Tom
 
Регистрация: 13.01.2014
Имя: Том
Откуда: нижний новгород
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 44
Сообщений: 143
Благодарности: 10/10
Tom Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от China leha Посмотреть сообщение
Сегодня после езды по буеракам к месту работы (ну работаю я иногда в поле возле ж.д.) и последующей четырехчасовой стоянки машина сказала что за время стоянки куда то девалось 40 (Сорок!!!) литров солярки.
Выезд на более менее сухой асфальт показал наличие под машиной увеличивающейся лужи. Органолептически установлено - солярка. А потом и визуально нашлась капель.
В ближайшем сервисе увидели следующее - сорвана передняя часть теплозащиты правой части бака, солярка сочится с передней точки крепления теплозащиты.
Там такая белая бобышка мм на 25 вплавленная в тело бака и из нее торчит крепление теплозащиты. Вот между этой белой бобышкой и баком и пошла трещина. Рукастыми кулибиными трещина запаяна паяльником и залита сверху термоклеем. но без каких либо гарантий.
Фоток к сожалению нет, не до того было.
Вроде особо сильных ударов за последнее время снизу не было, но могло быть у предыдущего хозяина (тем более что на лонжероне перед баком есть замятие и сам бак царапанный).
Собственно я это к чему - берегите бак, если не хотите обсохнуть где то в колее или на камнях. Да и после внедорожных приключений - есть смысл посмотреть - а не потекло ли.
Ну и ищу бак б/у.... лучше от дизеля чтоб сильно не мыть.

PS Забыл совсем! Еще ищу теплозашиту бака.

PPS Ну кто придумал на пластиковый бак ставить точки крепления каких либо элементов?????

PPPS А никому на форуме не попадалась защита топливного бака? Стальная? как вариант - ставить вместо штатных ветровичков пластиковых под днищем.
у меня есть бак от бензинового колеоса. 4000 руб. могу отправить транспортной. 89036021789 Сергей.
Tom вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием