Берегите топливный бак
Сегодня после езды по буеракам к месту работы (ну работаю я иногда в поле возле ж.д.) и последующей четырехчасовой стоянки машина сказала что за время стоянки куда то девалось 40 (Сорок!!!) литров солярки.
Выезд на более менее сухой асфальт показал наличие под машиной увеличивающейся лужи. Органолептически установлено - солярка. А потом и визуально нашлась капель.
В ближайшем сервисе увидели следующее - сорвана передняя часть теплозащиты правой части бака, солярка сочится с передней точки крепления теплозащиты.
Там такая белая бобышка мм на 25 вплавленная в тело бака и из нее торчит крепление теплозащиты. Вот между этой белой бобышкой и баком и пошла трещина. Рукастыми кулибиными трещина запаяна паяльником и залита сверху термоклеем. но без каких либо гарантий.
Фоток к сожалению нет, не до того было.
Вроде особо сильных ударов за последнее время снизу не было, но могло быть у предыдущего хозяина (тем более что на лонжероне перед баком есть замятие и сам бак царапанный).
Собственно я это к чему - берегите бак, если не хотите обсохнуть где то в колее или на камнях. Да и после внедорожных приключений - есть смысл посмотреть - а не потекло ли.
Ну и ищу бак б/у.... лучше от дизеля чтоб сильно не мыть.
PS Забыл совсем! Еще ищу теплозашиту бака.
PPS Ну кто придумал на пластиковый бак ставить точки крепления каких либо элементов?????
PPPS А никому на форуме не попадалась защита топливного бака? Стальная? как вариант - ставить вместо штатных ветровичков пластиковых под днищем.
Последний раз редактировалось China leha; 02.04.2015 в 21:02.
|