01.04.2015, 22:25
|
#293
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от E'gen
Не по теме...
Интересно устроен этот мир...
Вот, покупаешь ты тот же ТомТом или Гармин в коробочке за 100 евро, и у тебя, как правило, туда, помимо устройства, уже включено пожизненное обновление карт, которое прекрасно работает безо всяких сбоев.
Но как только за дело берутся рукастые специалисты Рено...
|
Не по теме...
Получился коллапс - Renault совместно с TomTom разработало мультимедийную систему на базе Android, это очень хорошо!
Но любая сложная система предполагает наличия (или создания) службы поддержки.
А здесь Renault решили справиться сами, хотя компьютерные технологии не являются их профильным направлением.
В результате - переложили в России функции поддержки пользователей на ОД, а это неэффективно, служба поддержки должна быть централизована.
И официальная программа по обслуживанию SD-card - R-Link Toolbox очень примитивна, не позвояет сформировать сообщения об ошибках, переслать логи в службу поддержки (по примеру TomTomHome).
|
|
|