Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 20:30   #1
Новичок
 
Аватар для China leha
 
Регистрация: 26.02.2015
Имя: Леха
Откуда: Подольск
Автомобиль: Рено Колеос 2.0Dci FAP 4x4 AUT LUXE 2009
Возраст: 49
Сообщений: 37
Благодарности: 6/5
China leha Член Клуба
Smile Принимайте новенького

Здравствуйте, принимаете новеньких?
С февраля 2015 катаюсь на Колеос 2009, дизель, вроде как люкс привиледж, но почему то без электросиденья.
ПобЕгал 4 года в бельгии (если верить продавцам), потом год по городу нефтяников в Нижегородской области и попал ко мне. С косяками и вопросами, но разрулим.
165 тык, дизель 150 лошадок, автомат, полный привод, черный, только накладки на пороги, релинги и полосы на зеркалах серебристые, ну и диски родные с зимой и уже неродные с летом. Бежевая кожа свежеубитого дермантина, люк, ксенон, нави (правда карты на DVD в бардаке тока европа аж за 2008-2009 год), боуз на 6 компактдисков (но без USB), блютуз, голосовой набор, ведро в подлокотнике, мнгновенный ровный пол, охлаждаемый бардак, столики самолетные, стол из переднего пассажирского, грамотно затонированная задняя полусфера, шторки на задних дверях (зачем при полусфере?), ну и вроде все остальное что должно быть в ЛП, кроме повторюсь электрорегулировок водительского сиденья. Сигналка с автозапуском, видимо старлайн А92.
Традиционно облезлый руль, скрипящий люк, потеющая правая фара, умерший из-за влаги в фаре блок розжига, как ни странно целая кожа на сиденьях, отсутствующая полочка в багажнике (про сетку уж молчу), не дующий почти климат (салонный фильтр с Европ видимо не менялся совсем), ну и еще всякого-разного по мелочи.
Впечатления пока в основном положительные, но очень не привычные. Ни разу не легковой седан/универсал (в длительной эксплуатации были Хонда торнео, бмв 3 и 5 серий, Дэушки, ВАЗы, Ижи) но и не полноценный ЖИП (опять же долго были и есть Дайхатсу Рокки (который не Фероза, а дизельный везделаз), УАЗЫ, ГАЗ-69). Буду накапливать впечатления, по возможности делиться опытом.
Из планируемого:
- скандинавский свет и работа омывателя фар только при работающем ближнем/дальнем (читай - неработа при скандинавском свете)
- индикация включения и принудительное включение ТЭНа по ступеням (еще не понял - 2 или 3 ступени у меня)
- автоскладывание зеркал с возможностью отключения
- датчик уровня омывайки
- что нибуь еще придумается/захочется/сделается.
China leha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием