Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 08:54   #125
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
На днях тут снимали сигнализацию с автомобиля….. Увидели вот такое рукотворное чудо какого-то электрика….
Возник вопрос – а зачем????

Это скорее всего отголоски истории:
В 90-е начали появляться автомобильные сигнализации и усложнили автоворам жизнь (не у каждого были код-грабберы). И вот они нашли уязвимость этих сигнализаций. Я расскажу на примере ВАЗ 2106... Так вот, достаточно было проследить за угоняемым авто и выяснить, какие световые приборы информирует о срабатывании сигнализации... обычно это были либо поворотники, либо габариты... Особо несведущие подрубали к фарам (но эта мода прошла, так как новые аккумуляторы были дефицитом). Так вот смысл дезактивации сигнализации был такой: необходимо было подойти к машине, открутить стеклышко с переднего габарита/поворотника (оно держалось на двух шурупах под отвертку "крест"), после чего вынуть лампу габарита/поворотника и вместо нее вставить специально подготовленную лампочку с соединенным "+" и "-". В общем задача была одна - сделать короткое замыкание. После этого достаточно было вызвать срабатывание сигнализации... и соответственно короткое замыкание в проводке сигнализации, от чего она просто сгорала не пикнув...
Вот для этого на цепи осветительных приборов ставили "предохранители", которые должны были просто перегорать, при этом не давая сгореть блоку сигнализации...

Не знаю правдивая это история или нет, но у меня тоже стояли предохранители...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: