Тема: R-Link
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 22:09   #273
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Получил письмо от Рено Россия
Цитирую, жаль, что журнала "Крокодил" или киножурнала "Фитиль" сейчас нет. Почитайте!
---------------------
Уважаемый Александр Михайлович!

Благодарим за обращение на Горячую Линию Компании «РЕНО РОССИЯ».

По Вашему вопросу сообщаем, что при входе на портал R-link Store через ресурс https://ie.rlinkstore.com никаких проблем возникать не должно.
Рекомендуем повторить попытку.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Оленичева Маргарита
отдел по работе с клиентами

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 26.03.2015 в 23:39.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием