Только что приехала от ОД из Шушар. Шесть часов в ремзоне с двумя спецами по электрике и электронике и пока никакого результата. Вначале пытались обновить карты, потом их перезаписывали. Потом пытались обновить ПО самого навигатора. Везде по клипу дает ошибки обновления. У меня навик с ПО версии 3036, но у ОД есть версия 5014 в которой есть услуга перепрописки карт в навигаторе после обновления и она же дает сделать копию так же как и в нашем старом том-томе. Это сказал старший специалист. По этой же причине у меня не берет навигатор карты, купленные за деньги. 4,5 часа с бубнами вокруг машины, потом 1,5 часа переписки с Автофрамосом. Завтра должны позвонить и сказать решение то ли будет замена навигатора, то ли опять придется ехать к ним для дальнейшего мучения моего навика. В итоге я поняли одно - все проблемы с перезагрузкой и сбоями в работе навигатора виновато старое кривое ПО. И если раньше мы могли обращаться прямо к том-томовцам, то в R-Link в России все идет через Автофрамос. И деньги в R-Link перечисляют они и все обновления идут через My Renault. В общем появившийся посредник только запутал все, но помощи от него ноль. Надеюсь что все таки заменят мне этот глючный металлолом.
__________________
Последний раз редактировалось Scorpion; 24.03.2015 в 22:19.
|