Сергий, да что ж Вы так болезненно воспринимаете это? Ну порадуйтесь теперь, что наши соседи на Украине пусть и голой опой, зато на опелях будут. Хотя почему с голой? Посмотрите на прибалтийские страны, отлично живут, в Евросоюзе, никакого бардака, никаких олигархов, свобода слова, да вообще все нормально. А уж в плане машин, так у них ни какие-то там обрезанные и неработающие версии Том-Тома, а все работающее. На Украине тоже все будет хорошо ))
Поверьте, истинная причина ухода GM с российского рынка не в низкой платежеспособности населения России, это хорошо можно понять по реакции Форда (ссылку я выше выкладывал). Согласитесь, качество Опелей, тем более произведенных в России, вообще никакое. У Шевроле популярен только Круз. Авео свой рынок теряет, и раньше не шибко с Хьюндай конкурировал, а теперь при появлении Соляриса и Рио кому нужен Авео? Орландо ни о чем. Интересна обновленная Каптива, но продукт все же нишевый. С двигателем 2.4 она едет плохо, двигатель 3 л в 249 сил все же больше подходит машине классу повыше, например для SRX. Внутри довольно бедненько. Машина чисто такая американская, а у нас они не особо прижились, когда я смотрю как она паркуется - печалька, машина длиннная, передняя губа низкая. Хотя внешне мне лично машина нравится. Трейлблэйзер из Малайзии даже обсуждать не хочется, по цене он неплох, но если заглянуть внутрь... я бы лучше взял Мицубиси Паджеро Спорт, убогость та же, цена тоже, зато Паджеро Спорт признанный внедорожник, да и в городе приемлем.
И не забывайте, GM буквально недавно переживал банкротство, Опель вообще мог быть продан Сбербанку, если бы не политика, Германия наложила вето, сам GM выжил благодаря участию государства, его спасли деньги США. Но за это время (всего немногим больше 5 лет) у GM не произошло взлета, даже очень интересная Инсигниа не есть мегапопулярная. Астра всегда шла второй после Гольфа, сейчас в гольф-классе начали играть БМВ и Мерседес, т.е. Опель еще потеряет клиентов. Думаю, скоро мы услышим про очередной этап банкротства концерна и Опеля в частности. Им бы не завод закрывать в России, мы то скоро снова начнем машинки мести, немного сейчас очухаемся, и за машинами класса Астра и Круз очереди выстроятся, концерну бы отделить это подразделение под другим именем, типа ШевиРу и делать бизнес, все же свой завод в России дорогого стоит. Но, видимо, менеджмент у GM слабоват, привыкли, как и АвтоВАЗ, сидеть на шее у государства.
Не по теме...